Производственное оборудование

Ommi Forge, основанная в 1975 году, расположена в одном из главных промышленных пригородов Бангалора. Видение и качественный вклад нашего промоутера позволили нам расти от силы к силе, поскольку мы теперь подделываем некоторые из крупнейших имен в отрасли.

Наш глубокий технический опыт охватывает все сегменты отрасли, где мы разрабатываем и изготавливаем индивидуальные компоненты, соответствующие всем требованиям, сохраняя неизменно высокое качество. В течение короткого промежутка времени наши клиенты стали полагаться на нас в отношении продуктов, которые являются образцовыми благодаря своей надежности и долговечности благодаря высоким стандартам, которые используются нашими специальными сотрудниками.

Наша приверженность предоставлению комплексных решений для ковки наших клиентов, мы создали наше производственное подразделение в промышленной зоне Малур, расположенной примерно в 40 км от ITPL и хорошо связанной дорогами с соседними штатами Тамилнад и Андхра-Прадеш.

Наши мощности позволяют нам производить 6000 тонн поковок в год.

Преимущество местоположения
• Расположен в главных промышленных пригородах Малурской промышленной зоны
• Доступ к национальным дорогам Ченнаи и Андхра-Прадеш
• Близость к будущим промышленным центрам Narsapura & Kolar
• 40 км от ITPL Бангалор
• 62 км от международного аэропорта Бангалора

©2016 BY Ommi  Forge Pvt. Ltd.

Manufacturing FacilitIES

Ommi Forge, founded in the year 1975, Located in one of the prime industrial suburbs of Bangalore. The vision and qualitative inputs of our promoter enabled us to grow from strength to strength, as we now forge for some of the biggest names in the industry.   

Our in-depth technical expertise cuts across industry segments where, we forge and custom design components conforming to all requirements, Maintaining consistent quality. Within a short span of time, our customers have come to rely on us for products that are exemplary for their robustness and durability because of the high standards that are employed by our dedicated workforce.

 

Our commitment to provide our customer’s end-to-end forging solutions, we have established our manufacturing unit at Malur Industrial Area which is situated about 40km from ITPL and well connected by roads to our neighboring states Tamil Nadu & Andhra Pradesh.

Our facilities provides us with an capacity to produce 6,000 tonnes of forgings per annum

Location Advantage
Situated In the Prime Industrial Suburbs of Malur Industrial Area
 
Accessible to the National Highways of Chennai & Andhra Pradesh
 
Close Proximity to the Upcoming Industrial Hubs Narsapura & Kolar
 
40 KM From ITPL Bangalore
62 KM From Bangalore International Airport

©2016 BY Ommi  Forge Pvt. Ltd.